32 подписчика
⁃ Вы продаете?
⁃ Нет, просто показываю
⁃ Красивое…
Старый мем про «рыбов» (отсылка к нему как раз выше) идеально описывает тему нашего сегодняшнего поста. Разбираемся, почему вылизанное и минималистичное может не продавать на маркетплейсах и в чем специфика дизайна карточек товара. С этим непростым вопросиком нам поможет Маргарита — руководитель отдела RICH-контента Seller24.
Начнем с базы. Маркетплейсы охватывают максимально широкую аудиторию. В разрезе по ценовым сегментам здесь лидируют низкий и средний. Именно поэтому «лухари»-товаров на Ozon и Wildberries гораздо меньше.
Второй момент: маркетплейсы — это своего рода большие рынки, где представлено очень много брендов. Вводя в поиск конкретный запрос, мы начинаем визуально сравнивать кучу карточек товаров. Следовательно, нужно выделяться. Ключик к этому — сделать интуитивно понятный покупателю дизайн. Такой, чтобы информация считывалась сразу. Короче, user friendly — наше все🤘
Полезные советы:
1. При создании главной картинки учитывайте расположение плашек (быстрый просмотр, баннеры акций и все такое) на карточке товара;
2. Не используйте больше трех цветов, чтобы картинка воспринималась целостно, а не пятнами;
3. Лучше располагать товар слева, а УТП — справа.
P.S. Интересный факт из нашего опыта: когда клиент видит дорогой, минималистичный дизайн на карточке дешевого товара, он вряд ли решит его купить. Такие дела.
1 минута
23 января 2023