Найти тему

18 слов, которые привлекут внимание покупателей


Маркетинг никогда не стоит на месте. За последние годы проводилось много исследований, как отдельные слова влияют на наше восприятие и принятие решения о покупке.

Уверены, что вы замечали слова и выражения-триггеры в рекламе и на распродажах. «Только сегодня», «спешите приобрести», «эксклюзивное предложение», «осталось всего Х штук» и т.д. Но сейчас не об этом. Не будем привязываться к акциям, сезонности и прочим непостоянным вещам. Составили подборку универсальных слов, которые можно и нужно использовать в описании товара и в инфографике. Смотрите картинку ниже.

А теперь возвращаемся к тексту. Вот пара примеров, как добавлять эти самые 18 слов:
• Улучшенные подгузники с бриллиантовым тиснением. Легко надеваются и быстро впитывают. Сертифицированный товар, полностью безопасный для вашего малыша;
• Универсальная базовая футболка в черном, белом и сером цвете. Улучшенная технология пошива позволяет изделию выдерживать до 200 циклов стирки без потери основных свойств;

Важно: нельзя просто так кидаться словами «одобрено», «сертифицированный», «исследования» и все из этой оперы. Тут нужно предоставлять доказательства и ссылаться на факты, иначе будет негативный эффект — недоверие со стороны покупателей.

P.S. Может показаться, что все это до ужаса избито, но поверьте, оно работает, причем весьма неплохо.
18 слов, которые привлекут внимание покупателей  Маркетинг никогда не стоит на месте.
1 минута