32 подписчика
18 слов, которые привлекут внимание покупателей
Маркетинг никогда не стоит на месте. За последние годы проводилось много исследований, как отдельные слова влияют на наше восприятие и принятие решения о покупке.
Уверены, что вы замечали слова и выражения-триггеры в рекламе и на распродажах. «Только сегодня», «спешите приобрести», «эксклюзивное предложение», «осталось всего Х штук» и т.д. Но сейчас не об этом. Не будем привязываться к акциям, сезонности и прочим непостоянным вещам. Составили подборку универсальных слов, которые можно и нужно использовать в описании товара и в инфографике. Смотрите картинку ниже.
А теперь возвращаемся к тексту. Вот пара примеров, как добавлять эти самые 18 слов:
• Улучшенные подгузники с бриллиантовым тиснением. Легко надеваются и быстро впитывают. Сертифицированный товар, полностью безопасный для вашего малыша;
• Универсальная базовая футболка в черном, белом и сером цвете. Улучшенная технология пошива позволяет изделию выдерживать до 200 циклов стирки без потери основных свойств;
Важно: нельзя просто так кидаться словами «одобрено», «сертифицированный», «исследования» и все из этой оперы. Тут нужно предоставлять доказательства и ссылаться на факты, иначе будет негативный эффект — недоверие со стороны покупателей.
P.S. Может показаться, что все это до ужаса избито, но поверьте, оно работает, причем весьма неплохо.
1 минута
23 января 2023