154 подписчика
Делимся свежими бенчмарками для ПромоСтраниц
Мы уже как-то показывали вам эталонные значения CTR, процентов дочитываний и переходов на сайт. С тех пор прошло полгода, поэтому решили немного обновить данные. Для этого взяли 20 000+ текстов за прошлый год и вывели бенчмарки по основным метрикам ПромоСтраниц. Добавляйте в закладки и пользуйтесь.
Когда пригодятся бенчмарки? Когда вы запускаете рекламную кампанию в первый раз и хотите на что-то опереться при анализе статистики. Ориентиром как раз выступают бенчмарки или эталонные значения. Они дают примерное представление о том, как работает статья и нужны ли ей какие-то правки.
Когда бенчмарки не нужны? Когда у вас накопилось достаточно статистики, а значит, и экспертизы по кампаниям. В этом случае вы сами можете определить, хороший ли для вас CTR = 1% и нужно ли что-то делать с процентом дочитываний, равным 35.
И не забывайте, что бенчмарки — это усредненные значения по всем ПромоСтраницам. Для разных тематик и у разных клиентов метрики могут немного отличаться. Например, для b2b-статьи CTR = 1% — это очень круто, а для сферы beauty — это повод задуматься и проработать заголовки. Поэтому скоро поделимся уточненными данными по разным тематикам 😉
#аналитика_ПромоСтраницы
1 минута
23 января 2023