123 подписчика
❔❓ Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать? Рассуждает Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group:
🔺 При всей своей традиционности мужская мода в России все-таки изменилась. На смену классическим костюмам пришли брюки с неформальными пиджаками и джинсы с джемпером. Увлечение спортом на фоне заботы об окружающем мире и о собственном здоровье привело к появлению сразу двух направлений: streetwear и athleisure. Пандемия внесла дополнительные коррективы — мягкие трикотажные «треники» и худи стали нормой не только как одежда для дома, но и как повседневные модели на улице, в институте, в офисе.
🔺 Мужская аудитория россиян совсем не однородна. Государственным служащим нужен классический костюм, молодежи — streetwear, обеспеченные клиенты готовы покупать одежду дизайнерских и премиальных марок, потребители со средним достатком — массовую моду. Вдобавок ко всему мужчины стали гораздо более продвинутыми, чем десятилетие назад. Они привыкли не просто самостоятельно, без помощи женщин, делать покупки, но и разбираться в модных трендах, выбирать свой собственный стиль, менять и обновлять гардероб чаще, чем два раза в год.
🔺 Мужчины чаще приобретают одежду готовыми образами с манекенов. Значит, если вы продаете мужскую одежду, то в торговом зале должно быть достаточное количество манекенов и торсов, привлекательно одетых. Мастером по созданию образов на манекенах является Ralph Lauren, советую понаблюдать за тем, как умело бренд создает многослойные образы на манекенах и торсах.
1 минута
23 января 2023