19,8 тыс подписчиков
На днях прошел демоверсию Esports History - симулятора киберспортсмена. Заметно, что автор вдохновлялся популярным тайкуном от российских разработчиков Punch Club. Игры похожи по механикам, но вот по сюжету и общему настроению это совершенно разные игры. Если Punch Club что-то типа ироничного, но доброго стеба над бойцовскими фильмами восьмидесятых, то Esports History прям честно дает вам как бы "перепрожить" свою жизнь заново и посмотреть, чтобы было, если бы еще в школе вы твердо решили стать киберспорстменом.
Игровые возможности расширяются по мере взросления главного героя и это ощущается очень круто. Сначала мы простой школьник, который ходит на учебу, помогает маме по дому, играет в приставку и иногда ходит в местный компьютерный клуб поиграть в киберспортивные новинки. Но затем наш герой взрослеет, начинает самостоятельную жизнь, снимает квартиру, находит работу. Параллельно он участвует в турнирах, потому что понимает, что у него явный талант.
Что мне особенно понравилось, что у нас есть несколько киберспортивных дисциплин и со временем их можно сменить на более современные. В игре есть аналоги квейка, контр-страйка, старкрафта, доты. Мы выбираем, в каком проекте герой будет строить свою карьеру. Нужно найти баланс между учебой, работой и тренировками. Если поработать побольше, то можно купить ПК домой и не придется ездить в компьютерный клуб. Но об учебе тоже не стоит забывать, могут отчислить. А если мало тренироваться, то полученные ранее навыки будут ухудшаться.
Рекомендую попробовать демо любителям симуляторов жизни и тайм-менджеров. Если играли в Punch Club, то многие механики вам будут знакомы, но есть и свои отличия.
Добавляйте Esports History в желаемое в Steam и подписывайтесь на сообщество игры Вконтакте.
1 минута
23 января 2023
500 читали