91 подписчик
Компания по обжарке кофе Znak Coffee была создана в 2015 году. Долгое время она работала на рынке B2B, а в 2020 году у команды родились большие планы по выходу в ритейл с новым продуктом — кофе 3 в 1. В этом ей помогла студия брендинга DEZA.
Задачи
▪️Обновить бренд и дизайн упаковки
▪️По мере наращивания узнаваемости бренда и лояльности аудитории расширить и запустить новые линейки
▪️В течение следующих 3-5 лет перейти от небольшого регионального игрока к топ-5 крупнейших брендов
В ходе стратегической сессии выяснилось:
▫️Компания хочет дать аудитории возможность побаловать себя в силу ее ресурсов, познакомить с новыми вкусами, немного расширить вкусовой кругозор.
▫️Производитель уверен, что его технологии позволят сделать кофе таким же вкусным, как в кофейне. Это доказала слепая дегустация напитка.
Нейминг
Joe Black — бренд-персонаж, парень со светлой душой, который рад друзьям в своем кофейном мире ☕️
Дизайн
Изначально бренд мимикрировал под известного конкурента. Однако существующих выразительных средств было недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности развивающегося бренда, так как они не отражали реальные преимущества.
Перед креативными разработками был проведен визуальный аудит конкурентов. Большинство конкурентов в нише кофе 3 в 1 застряло в одной концепции и одном приеме — реалистичная чашка кофе и пара кофейных зерен. Принято решение привнести что-то свежее в нишу, удивить покупателя интересным и необычным визуалом 👇
▪️В зависимости от продукта на стиках меняется цветовое решение и сюжет иллюстрации - музыка, спорт, искусство, активный образ жизни.
▪️Каждому напитку присвоен главный персонаж - характерный, близкий к портретам ЦА.
Результат
🎯 в 3.5 раза вырос ассортиментный ряд
🎯 в 2.5 раз выросли продажи
🎯 +4 новых региона продаж (Владивосток, Барнаул, Томск, Красноярск), помимо увеличения охвата точек продаж в Белгороде
🎯 99% положительных отзывов об упаковке от дистрибьюторов
За информацию и цифры благодарим Ирину Шмидт и Ирину Макроусову, DEZA
#брендстратегия
1 минута
23 января 2023