815 подписчиков
Познакомимся?
Приветствую новых подписчиков и хочу поближе с вами познакомиться. Для начала, немного расскажу о себе.
Меня зовут Гудзенко Анна, я работаю с детками, имеющих особенности развития, а также с их родителями.
Замужем, воспитываю двух сыновей. 15 лет занималась профессиональным подбором персонала для предприятий, руководила крупным кадровым агентством.
В 4 года моему старшему сыну Даниле поставили диагноз "ранний детский аутизм". Весь мой мир тогда рухнул. Но когда я немного оправилась от шока, начала разбираться в этой теме, пытаясь помочь своему ребёнку.
На тот момент он
❌не реагировал на обращённую речь, на имя
❌полностью отсутствовала речь
❌ закатывал затяжные истерики по десятку раз на дню
❌ на всё новое (еда, одежда, маршруты, места, люди, громкие звуки) реагировал затяжными скандалами, агрессией, самоагрессией, бился головой и т. д.
❌ не мог усидеть на месте (полевое поведение)
❌бесконечно прыгал, махал руками и вокализировал
❌бился головой и крушил всё вокруг при любой попытке привлечь его к занятию...
Ни один специалист тогда не мог с ним справиться, разводили руками и говорили "необучаем" "смиритесь" "не лечится" "ничего не сделать" и т.д.
Я тогда закрыла фирму и полностью посвятила себя этому вопросу. Начала с самого нуля, потому что ни опыта, ни знаний не было.
Пробовала все, что можно и что нельзя. Читала, искала, пробовала, смотрела на результат и опять искала, и опять пробовала. Занималась каждый день без оглядки на диагноз и прогнозы "специалистов", с настроем, что рано или поздно у нас всё равно всё получится.
И у нас получилось:
💪 Запустить речь;
💪 Преодолеть аутичные черты: фобии, негативизм, стимы, вокализации;
💪 Освоить все необходимые коммуникационные, бытовые, учебные навыки;
💪 Социализироваться и др.
Сейчас Дане 11 лет, он совершенно самостоятельный подросток, который учится, занимается, тренируется, дружит с нейротипичными детками, без посторонней помощи.
Мы НЕ использовали:
⛔ Диету (только полноценный, максимально-разнообразный рацион)
⛔ БАДы и фармакологические препараты
⛔ Терапии, массажи, физиолечение и прочие экспериментальные методы.
А из чего же состояла эта реабилитация?
✅ Ежедневная разносторонняя педагогическая работа;
✅ Сенсорная интеграция и.....ВСЁ!
Позже я получила образование по направлениям "Нейрокоррекция" и "Логопедия".
Когда я начала работать с другими родителями, оказавшимися в подобной ситуации, разрабатывать программы для самостоятельной реабилитации деток с ОВЗ, методика себя полностью оправдала.
Те симптомы и проблемы, которые признаются официальной медициной и коррекционной педагогикой "НЕИЗЛЕЧИМЫМИ" (пищевая избирательность, негативизм, отсутствие интереса к окружающим, стереотипии, дефицит внимания, гиперактивность и т. д.) прекрасно преодолеваются.
Что это за методика, которая позволяет добиваться таких результатов и как она может помочь вам, я рассказываю в прямых эфирах и своих книгах
📗 "Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми".
📘 "Практическая инклюзия"
А также обучаю методике специалистов, педагогов, а также родителей, которые хотят стать специалистами 👇
2 минуты
22 января 2023
901 читали