Найти тему

МАРКЕТОЛОГИ ПРОДАЖНИКИ?


Привет! Пока меня жестко накрыло ковидом и я не могу записывать видео в силу моих слабых, на данном этапе, голосовых возможностей, напишу еще статью о различиях маркетологов и продажников!

На самом деле эти два отдела очень плотно взаимосвязаны. Например, если в компании есть должность продуктолога (отдел маркетинга), то именно этот человек знает все детали о товаре или услуге. То есть, если в отдел продаж приходит новый коллега, то ему будет полезней консультироваться с отделом маркетинга.

Так в чем же разница? На самом деле только в том, что маркетологи приводят лиды, а отдел продаж обязан их обработать и довести до покупки. А кто создает воронки? А все! Обычно их делят на маркетинговую воронку и воронку продаж, но по факту одна и та же воронка, просто за потенциального клиента на разных ступенях воронки отвечают разные отделы.

Если мы говорим об этапе осведомленности, то это дела маркетологов, ведь задача любого маркетолога привлечь внимание и рассказать о продукте максимальному числу ЦА и получить любым способом контакты лидов. Когда у нас уже есть контакты потенциального потребителя, то уже начинает работать воронка продаж. Но только при их тесной взаимосвязи все получится.

Хотите подробный разбор маркетинговой воронки? Пишите в комментариях, что еще хотели бы обсудить?
МАРКЕТОЛОГИ ПРОДАЖНИКИ?  Привет!
1 минута