32 подписчика
Смотрим на конкурентов на Wildberries: важный шаг, который нужно сделать перед оформлением карточек товаров
Как известно, лучше учиться не на своих, а на чужих ошибках. Перед выходом на маркетплейсы мы рекомендуем каждому продавцу изучать конкурентов: насколько их много, какие у них цены и средние ежемесячные объемы продаж, как оформлены карточки, сколько отзывов, какой они тональности и так далее.
Сегодня поговорим о конкретном разделе на Wildberries — «вопросах покупателей». Обязательно зайдите в карточки конкурентов и почитайте, что спрашивают пользователи. Это поможет понять, какой информации им не хватило в характеристиках и описании. Возьмите на вооружение и добавьте такую информацию о своем товаре, чтобы предоставить клиентам максимально полные сведения.
Почему это так важно?
Перейти в специальный раздел, написать, пождать ответ бренда… потенциальный покупатель будет делать все это, только если уж очень заинтересован в товаре. Если представитель магазина увидит вопрос не сразу, велика вероятность, что клиент уйдет к конкуренту, который описал свой товар супер подробно.
Отсюда еще один небольшой вывод: если вы получили вопрос от покупателя, постарайтесь ответить на него как можно быстрее. Такая же история и с обратной связью от клиентов. Кстати, наша платформа существенно упрощает этот момент — telegram-бот автоматически присылает уведомления о новых отзывах на Wildberries. Оцените удобство в действии, мы даем 7 дней бесплатного доступа🎁
1 минута
24 января 2023