Найти тему
5505 подписчиков

Эпоха говорящих конфет из рекламы M&M's ушла. Ни красного, ни жёлтого, ни других кругляшков не будет нигде, кроме аккаунтов бренда в соцсетях. Из-за этических споров. Их место займёт актриса Майя Рудольф.


Суть проблемы
Основными персонажами бренда долгие годы были Красный и Жёлтый. Но время шло, мейнстрим менялся, бизнес озаботился этикой, инклюзивностью и репрезентацией. И старые неуклюжие мужланы больше не представляли всю палитру потребителей.

Тогда ввели Зелёную
— она была менее патриархальной. Так казалось. Но всё испортили каблуки — символ угнетения женщин мужчинами ради сексуализации. И каблуки заменили на нейтральные кроссовки, чтобы никакого секса в конфетах. Правда, это разозлило уже другую часть аудитории, которая запустила петицию Make Green sexy again.

Ещё один провал
Фиолетовый персонаж к Международному женскому дню. Если вы не знали, фиолетовый — цвет феминизма. Компания Mars, выпускающая конфеты, снова окунулась в волны хейта. Теперь её обвиняли в том, что она пытается заработать на женской борьбе, в то время "пока Китай захватывает мир". Мы, кстати, реальную цитату привели.

Устав от такой поляризации покупателей, маркетологи решили вообще отказаться от классических символов. А выдержка из заявления компании очень похожа на эпитафию современному "ответственному" капитализму:

"Даже обувь конфетки может быть разъединяющей"
Эпоха говорящих конфет из рекламы M&M's ушла. Ни красного, ни жёлтого, ни других кругляшков не будет нигде, кроме аккаунтов бренда в соцсетях. Из-за этических споров.
1 минута