Найти тему
2336 подписчиков

Опытные люди из рекламного бизнеса раскрыли мне, как человеку бесконечно далекому от продаж, такой секрет.


Оказывается, сделать анонс мероприятия и, сложив ручки, ждать толпу желающих - поведение наивных новичков. Никто не придёт после одного "касания", а начинающий предприниматель, пусть даже он хорош как эксперт, подумает, что с ним что-то не так, разочаруется и быстро уйдёт с рынка. Эффект синдрома самозванца.

На самом деле, клиенты приходят лишь после нескольких касаний (сколько - не скажу, иначе какой же это секрет 😉). То есть надо напоминать о себе. Да, неудобно быть навязчивым: а что подумают подписчики? ой, надоела эта реклама, отпишусь?

Однако скромность - путь в неизвестность. Мозг человека обычно ленив, не всегда сосредоточен, принять решение и перейти к действиям сразу же не способен. На принципе повторения работает вся реклама.

Мне вообще-то нет нужды назойливо гнать рекламу. Финансовой зависимости от курсов не было и нет. Но вот спустя рукава трудиться не умею. Родители научили все делать качественно, за что им бесконечно благодарен.

А по поводу отписок вообще не переживаю. Хорошая стабильная аудитория формируется именно так.

Поэтому бестрепетно напоминаю, что запись на курс "Личные финансы" идёт полным ходом. @sofyadorzhieva уже устала обрабатывать заявки, но держится. Чем больше человек придёт учиться, тем больше пользы я смогу принести людям.

Подробности о курсе в закрепленном сообщении. Читайте отзывы участников и приходите! Все отзывы я собрал в специальном канале.

Чуть позже напишу, почему просто читать и смотреть образовательный контент в интернете - занятие увлекательное, но малополезное. Не переключайтесь!
1 минута