104 подписчика
Эксперимент провалился: M&M's убирает из рекламной кампании своих известных маскотов
Буквально на днях стало известно о том, что бренд M&M's ждут глобальные обновления: вместо известных красного и желтого маскотов на новых упаковках начали изображать коричневые, зеленые и фиолетовые конфеты. Это были женские персонажи, а сама кампания была направлена на поддержку женщин и феминистического сообщества.
Но на корпорацию Mars после такого ребрендинга обрушилась критика: потребители оказались не готовы видеть свои любимые конфеты в новом виде. В том числе не понравилась им замена туфель зеленого маскота на гендерно-нейтральные кроссовки. Пока Mars решает, что же теперь делать с упаковкой и как теперь изображать своих маскотов (или и вовсе вернуться к традиционным изображениям), из рекламы уберут всех маскотов, включая красного и желтого.
Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф, но маскоты пока останутся в аккаунтах бренда.
#news #news_today
🗣 Феминизм обвалил продажи 😁
Около минуты
24 января 2023