232 подписчика
Обучение от внутренних экспертов - зачем это нужно?
Один из моих текущих проектов — программа обучения внутренних экспертов основам разработки обучения. Основная задача — помочь сформулировать концепцию своего образовательного продукта (курса, воркшопа и даже инструкции), чтобы потом вместе с методистами они смогли делиться знаниями с коллегами и во внешнем мире. Отличная практика для команд с редкой и разнообразной экспертизой, которую хочется сохранить, передать и развивать.
⚡️Деньги: возможность на 50–100 % сократить бюджет на внешние программы - часто запрос на внешнее обучение возникает потому, что не выстроено внутреннее.
⚡️Мотивация: 83% людей чувствуют себя вовлеченнее на работе, когда они делятся знаниями - у каждого свой мотивация: от альтруистического “делиться знаниями с миром” до амбициозного “стать известным экспертом по теме”
⚡️Прогресс: 69% сотрудников отметили доступ к эксперту как средство избежать ошибок на рабочем месте - часто проще спросить у коллеги, чем идти учиться на курс.
Мои друзия из команды K-AMPUS, Авито и Теории и Практики проведут интересный воркшоп на тему работы с внутренними экспертами.
25 января — Как эффективно выстроить процесс работы с внутренними экспертами?
Ответят на вопросы:
— Как «продиагностировать» эксперта на входе, чтобы понять его мотивацию, уровень развития навыков?
— Как T&D может гибко построить процесс работы по созданию обучения с внутренним экспертом, не тратя лишних ресурсов?
— Какие есть форматы шеринга знаний и как эксперту выбрать подходящий?
❗Бонус: каждый участник получит чек-лист с рекомендациями по вовлечению экспертов
25 января, онлайн в 10:00 (по Мск)
1 минута
24 января 2023
313 читали