Найти тему

Кейс: «Вышки телефонной связи»

Задачи: Alandr Group хотели возродить из пепла, как птицу феникс одно из направлений своей деятельности: «Вышки телефонной связи». Они устанавливали базовые станции мобильной связи 2G, 3G, 4G. В комплекс услуг входило: монтаж базовых станций, пуско-наладочные работы, обслуживание станций. Но это направление было нерентабельным. Получали в 2-3 месяца всего лишь 1 заявку. Нужно было сохранить сумму рекламного бюджета, увеличить количество заявок и обязательным условием было не превысить цену за лид в 2 000 рублей.

О клиенте: Alandr Group - крупнейший холдинг на территории РФ, СНГ и Европы. Состоит из Управляющей компании и производственных подразделений в сферах работ на высоте, охраны труда, безопасности, строительства, клининга, металлоконструкций, упаковки и развития бизнеса, работ с маркетплейсами и др.

Решение: Проработана семантика в самых широких спектрах. Собрана большая вариация семантического ядра. Слово «установить» расширили в разных вариациях: поставить, купить, заказать. Мы не искали легких путей. Собрали большое количество трафика. И образовалась большая проблема. Получили ненужный трафик. Выяснилось, что люди неправильно понимают, чего именно хотят. Например, они ищут в поисковике установить усилитель связи и находят нас вместо подходящей организации. Нам нужно было выявить по каким запросам идет мусор, имеются ли целевые заходы. Мы чистили поисковые запросы и фразы, убирали ненужное. Ежедневно минусовали запросы и площадки через РСЯ. Чистка поисковых запросов проходила 2-3 недели. Постоянно модернизировали объявления указывая на то, что мы не продаем усилители связи, а реализуем именно вышки телефонной связи, которые стоят на домах многоэтажек в Москве. Далее перешли на еженедельный мониторинг. Просматривали запросы и убирали лишнее. Оптимизация стала реже, запросы стали чище.
Результат: Получили более 10 заявок в месяц. Увеличили качество трафика. Вывели цену за 1 лид 1695 рублей 36 копеек.
1 минута