Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ
73 подписчика

πŸ”»ΠœΠ˜Π€ 11


ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚, Π° Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚

πŸ“ ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ
Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, эмоции ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сущСствСнноС влияниС Π½Π° ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ процСссы Ρƒ людСй, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ восприятиС, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, обсуТдСниС ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ (источник: научная ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ Chai M. Tyng, Hafeez U. Amin, Mohamad N. M. Saad and Aamir S. Malik "The Influences of Emotion on Learning and Memory"). Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ) ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π² Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ усвоСнии ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, всё зависит ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ качСства ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Ρ‹ создаётС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρƒ. Если Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΈΠ½Ρ…Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ студСнтами ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ²), Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ обучСния. Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся сСрвисов, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Quizlet, MyQuiz, Mottor, Edpuzzle ΠΈ Ρ‚.Π΄., Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹, Ρ‚.ΠΊ. всё зависит Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΎΡ‚ пСдагогичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Ссли Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π° - это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обогащСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ), Π½ΠΎ ΠΈ создания Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎ экспСримСнтированиС с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ Π½Π° дСсятках стаТёрах. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ - ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠΉ (ΠΊΠ°ΠΊ прСдставитСлСм ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ) ΠΈ подраздСлСниями стаТёров, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ рСгулярной ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связью.

ΠœΠΈΡ…Π°ΠΈΠ» Осипов ΠΈ Команда сообщСства Digital Learning
1 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π°