Найти тему
4 подписчика

Продвижение в социальных сетях – находка для женского бизнеса в 2023 году. Несмотря на блокировку некоторых приложений для российских пользователей, социальные сети становятся всё более популярным и эффективным каналом продаж.

Около 50% клиентов приходят через социальные сети, а около 30% делают заказ в самой социальной сети. Поэтому такой способ продвижения остаётся актуальным. Тем более, что сами разработчики сетей предлагают всё больше полезных инструментов для бизнеса, которые упрощают коммуникацию с клиентами, презентацию своего бренда и товара. Эксперты по продвижению рекомендуют сделать акцент на коротких видео. Пользователи хотят потреблять ёмкий, но информативный контент.
По мнению экспертов, продвижение товаров и услуг в соцсетях позволяет минимизировать предпринимательские риски. К таким рискам относятся отсутствие спроса на товар или услугу, превышение расходов над доходами, низкая рентабельность бизнеса, поломка оборудования на производстве и другие. Важно вовремя среагировать и не дать сработать эффекту домино.
Продвижение в социальных сетях – находка для женского бизнеса в 2023 году.
Около минуты