29,7 тыс подписчиков
He 162 a-2 "летающее и должное нагибать. И то, и другое - с большим трудом". Естественно, говорим про War Thunder, где это создание - самый "низкобээровый" реактивный самолет в принципе - в РБ его рейтинг 6.0, тогда как практически все остальные реактивы начинаются с 7.0-7.3. "Интересно, почему я раньше не играл на этой нагибалке" - подумал я, после чего начал очень дружно совершать кивательные движения в сторону любого вражеского самолета. Естественно, хешка у меня в стоке, но не потому что я мало играл... Просто из боя нереально вылезти живым.
От реактива ты ожидаешь, что он будет быстрым, особенно в сравнении с поршневыми самолетами... Что ж, мы действительно способны выжимать у земли около 700-750 километров в час, но есть пара НО: делать мы это будем очень долго (в смысле разгоняться), если карта не зимняя, то дать движку мы сможем максимум 106% тяги из 108 (а разница, несмотря на то, что это "всего 2%", огромная), и наконец... Мы всегда, повторю, всегда ниже, чем противник, если изначально летим не в сторону. Движок хешки настолько хилый, что до 350 километров в час не тянет самолет от слова совсем - мы отрываемся от земли только в самом конце полосы, к тому моменту набирая в лучшем случае 250 км/ч без закрылков.
Тем грустнее от этого факта, если учесть, что при первой же попытке повернуть этот мопс в мире самолетов сливает всю свою скорость. Летите вы такие 750 км/ч, а потом резко разворачиваетесь на 180 через горизонт и... Летите 350-400 км/ч. Причем... Ладно бы такие потери скорости компенсировались маневренностью самолета, так нет ведь. Мы на хоть какую-нибудь заметную перегрузку для пилота (6-7G) выходим только при резком маневре на скорости около 700 километров в час, а уже при 500 управляемся примерно как кусок немецкого кирпича.
"Ну, может быть с вооружением нам очень сильно повезло" - подумаете вы. А я скажу, что две пушки Mg.151 - это очень грустно, товарищи. Да, у них есть имбовые немецкие Minengeschoss, но плотность огня никакущая, а учитывая прочность здешних бобров и штурмовиков (AD-2 и AD-4 спокойно терпят 2-3 попадания из нашей пушки, прежде чем успеть перекрутить нас), а учитывая, что их всего две, и расположены они близко к носу... Ну, снайпером надо быть.
Про живучесть могу сказать так: одной 12.7-мм пули, выпущенной в сторону нашего крыла, вполне достаточно чтобы это самое крыло оторвать. Движок живучий, и даже будучи красным позволит нам дотянуть до филда (если он конкретно желтый, мы все равно можем лететь с хорошей скоростью, при условии, что набрали ее до повреждения), НО ничто не доставляет так, как полное отсутствие бронирования. Пилот своей физиономией может отъехать от первой попавшей в него пули, что делает охоту на бобров (особенно с нашим-то вооружением) очень грустным занятием.
Единственное преимущество, которое я на данный момент заметил у самолета - это то, что в режиме Штурма (это когда аркадная физика и PvE) мы гарантированно будем обгонять наших тиммейтов в погоне за вкусными и сочными фрагами. Если поршневые самолеты в прямолинейном полете после 500 километров в час разгоняются крайне неохотно (разве что Темпест с мотором на 3000 коней уверенно жмет 600-650 у земли), то у хешки на этих же 500 километрах в час движок выходит на свой режим, а потому до 700 километров в час у земли мы разгоняемся уверенно, затем до 750 динамика постепенно падает.
Буду выкачивать его в топ, а потом... Потом прям статью-обзор на него напишу. Интересный с исторической точки зрения аппарат, к тому же и в тундре мне (надеюсь) будет что про него рассказать после выкачки в топ.
2 минуты
10 января 2023
1143 читали