Найти тему
107,2 тыс подписчиков

Мировые автопроизводители негласно "уходят" из Китая


На сегодняшний день, автомобильная промышленность Китая считается крупнейшей в мире. Ведь, именно в Поднебесной можно наблюдать значительные объемы продаж автомобилей, а также разнообразие ассортимента моделей на рынке.

При этом развиваются и местные производители, которые не перестают баловать общественность парадом новинок. Между тем, как оказалось, в перспективе ситуация может измениться и, далеко не в лучшую сторону, о чем заметно по поведению иностранных брендов в этой стране.

В частности, сейчас можно наблюдать нечто похожее на скрытое или безмолвное сокращение своей деятельности марок в Китае. Например, Volvo Car, которая принадлежит китайской же Geely, заявила, что будет чаще использовать детали и компоненты, которые произведены за пределами Китая – это связано с ограничениями из-за пандемии, а также с дальнейшей неопределенностью.

В Ford и General Motors – в целом, также, будут пересматривать логистические направления и откажутся от приоритета поставок запчастей из этой страны.  Ну и, некоторые японские производители – Mazda, Honda считают, что в их машинах должно быть меньше автозапчастей, которые производятся в Китае. Причем, японцы беспокоятся не только о стабильности логистических цепочек. Также, их волнует и вопрос зависимости от компонентов.

Однако эксперты отмечают, что полностью уходить из Поднебесной мировые концерны, все же, не будут, ибо никто не захочет терять столь крупный рынок сбыта.

Каковы ваши прогнозы на будущее? Станет ли у Китая меньше технологических предпосылок для прогресса в автомобильном направлении?
Мировые автопроизводители негласно "уходят" из Китая  На сегодняшний день, автомобильная промышленность Китая считается крупнейшей в мире.
1 минута
160,5 тыс читали