Найти в Дзене

Реальный номер.


Друзья, как вы знаете Крым в 2014 году присоединился к России. Вместе с полу-островом под юрисдикцию России перешло и имущество Украины которое было в Крыму. В том числе железная дорога со всей инфраструктурой и подвижным составом.

Одним из видов ПС были электровозы ВЛ8, которые можно сказать снова появились на территории России. Так как эксплуатация ВЛ8 на сети РЖД прекращена окончательно в 2003 году. Тогда еще несколько ВЛ8, буквально до 10 единиц работали в депо Туапсе с пассажирскими поездами. И вот в 2014 году РФ снова получила ,если не ошибаюсь 24 электровоза серии ВЛ8 приписки депо Симферополь Приднепровской ЖД. Впоследствии в работе останется только 6 штук. Одним из которых будет ВЛ8М-1626. Правда не оригинальный, а подмененный. Так как надпись ТЭВЗ с 1433 номера стала писаться горизонтально под кабиной машиниста.

Почему номер не оригинальный? Потому что Украина ремонтировала электровозы ВЛ8 по принципу из 2-3 нерабочих собираем один рабочий. Не редки случаи, когда в ВЛ8 обе секции от разных локомотивов и работают под другим номером.

Сам ВЛ8М-1626 в 1967 году почти что с завода поступил на Приднепровскую дорогу, где в 2009 году и оказался в депо Симферополь. Последний КР с модернизацией прошел в 2011 году. Тогда же очевидно и произошла подмена. Так как в 2010 году электровоз еще был оригинальный судя по фото. С лета 2022 года окончательно отставлен от работы. До октября 2022 года было последним действующим ВЛ8 на территории России. ВЛ8-1642 не в счет ибо это уже больше музейный экспонат, нежели действующий локомотив.

Фото №1. Электровоз в Днепропетровске. Конец 60-х. Автор Вячеслав (коллекция). Parovoz.com.
Фото №2. В работе. Оригинальный. Днепропетровская обл. 2009 год. Автор Аndress. Parovoz.com.
Фото №3. Крым. 2022 год. Последнее фото в работе. Автор Иванюра Владимир. Parovoz.com.
1 минута