Найти тему

Есть замечательный проект "Сделано у нас", который рассказывает о производственных достижениях России. Обязательно зайдите посмотреть. Нам есть, чем гордиться! Производство в России активно развивается, строятся новые заводы, открываются компании. И вот, что я подумала: российским брендам необходимо донести информацию о себе до потребителя, а лучше всего это сделать через кино. Предлагаю продакт-плейсмент (реклама в кино) в фильмах кинокомпании "Северное сияние". Ваш бренд, компания не просто будет органично вписан в сценарий, а станет частью сюжета. Пишите мне или продюсеру Нине Володиной, расскажем более подробно. Посмотрите примеры продакт-плейсмента в фильмах нашей кинокомпании "Северное сияние". Будем очень рады сотрудничеству!

Влюбленная в Россию и кино Мария Ефремова, гендиректор кинокомпании "Северное сияние", режиссер, сценарист, актриса
Мария Ефремова (Марийка Батлер)
31 июля 2020
Реклама в кино. Примеры продакт-плейсмента в наших фильмах
Продакт-плейсмент или другими словами реклама в кино - один из самых эффективных способов продвижения товара и услуг. У продакт-плейсента есть ряд преимуществ перед обычными рекламными роликами: - является частью сюжета художественного фильма - нельзя переключить в отличие от рекламного ролика - не имеет ограничений по срокам показов: кто-то смотрит фильм сразу после выхода, кто-то через год и продолжают смотреть спустя и десять лет - в кадре играют профессиональные актеры - люди любят копировать поведение и образ жизни киногероев, в том числе в использовании определенного бренда Не буду утомлять...
Около минуты
487 читали