Найти тему
1845 подписчиков

Canadian Pacific (CP) отправила свой водородный локомотив H2 0EL в первый коммерческий рейс


Машина выполнила работу в Калгари, где расположена штаб-квартира перевозчика и находится завод CP по производству водорода (электролиз, энергия от солнечных батарей). Больше подробностей перевозчик пока не публиковал. Локомотив был представлен в январе 2022 года. В машине установлены водородные модули мощностью по 200 кВт от американской Ballard, а также аккумуляторы.

Проект, анонсированный в конце 2020 года, предполагает модернизацию 3 эксплуатируемых тепловозов с заменой дизеля на водородную силовую установку. В прошлом году CP получила грант в $15 млн на этот проект, в результате чего будет проведена модернизация двух магистральных и одного маневрового локомотива. Как недавно сообщил гендиректор CP Кейт Крил, к концу этого года перевозчик ожидает, что все локомотивы будут введены в эксплуатацию в Калгари, Эдмонтоне и Ванкувере.

Фото: netnewsledger

Canadian Pacific (CP) отправила свой водородный локомотив H2 0EL в первый коммерческий рейс  Машина выполнила работу в Калгари, где расположена штаб-квартира перевозчика и находится завод CP по...
Около минуты