5659 подписчиков
В вопросе со Смольяниновым, девочки, есть еще один важнейший аспект. Работа с так называемой культурой (а также и в области самой культуры) была провалена уже очень давно. Году так в 1989. С тех пор не приходила в сознание. Почему актер эрзац-патриотического блокбастера Фёдора Сергеевича Бондарчука “9 рота”, снятого при поддержке Минобороны РФ (продюсер, кстати, Александр Роднянский) Смольянинов выступил так же бодро как актер вполне себе патриотического фильма-римейка “Звезда”, снятого при поддержке Минобороны РФ (продюсер — Карен Шахназаров) Алексей Панин? И все такие вокруг: да как же он мог, он же здесь деньги зарабатывал.
Когда, девочки, главная скрепа общества — это деньги (то есть, заметьте, Смольянинову предъявляют строго за бабло и место его заработка), а один из самых ярких и трагичных периодов в жизни страны как бы не существовал (хотя вся государственная машина продолжает жить именно что на успехах этого самого несуществовавшего периода, да и, что греха таить, жива только благодаря ему), а все прошлые успехи общества и народа сведены к одному единственному дню в году и к военному параду, превращенному стараниями всех ветвей власти в подобие Диснейленда, какие претензии могут быть к деревянному буратине, который неизменно присутствует в каждом актере с претензией?
Хотим обратить внимание, что за последние 30 лет в стране нашелся ровно один деятель массового искусства (Владимир Меньшов), который не побоялся публично вступиться за свою советскую родину. О чем с такими раскладами вообще можно говорить? То есть о каких красных линиях и моральных границах можно вести разговор, если речь постоянно была только о деньгах?
1 минута
9 января 2023
311 читали