631 подписчик
Аудитория российского e-commerce рынка по итогам 2022 года
↪️73% населения старше 12 лет посещают еком-площадки хотя бы раз в месяц. 37% делают это ежедневно. Покупки чаще совершают люди 25-34 лет. — Mediascope
↪️На начало 2022 года из 145,9 млн человек населения страны 129,8 млн являлись интернет-пользователями. Уровень проникновения интернета достиг 89%, это на 4,7% выше показателей 2021 года. — Digital 2022, Global Overview Report
↪️70 млн человек сделали хоть раз покупку в интернете в течение года. — АКИТ
↪️Число активных онлайн-покупателей с частыми покупками увеличилось с 16% до 21% (товары и продукты питания), доля "редких" покупателей сократилась с 49% до 44%. — Online Market Intelligence/Роскачество
↪️4% российских потребителей максимум своих покупательских потребностей закрывают в онлайне, 50% покупателей совмещают онлайн и офлайн. — Ромир
Около минуты
9 января 2023