Найти тему

Доброе утро, дорогие друзья!

Незаметно пролетели новогодние каникулы и вот, большинство из нас уже едет на работу в этот утренний час.

Надеюсь, все хорошо отдохнули, набрались сил и готовы к новым достижениям и реализации планов, которые поставили перед собой в новогоднюю ночь. 😉

Сегодня мы с вами снова поговорим о влиянии, которое оказывает на нас неприкрытая реклама сигарет в кинофильмах.

Сигареты в кино - убойная сила рекламы.
Да, сейчас снова поговорим о рекламе в кино, ибо она обладает столь длительным, многолетним воздействием и разрушительными последствиями, что заставляет меня поднимать эту тему снова и снова.

Некоторые установки, “факты”, полученные нами из кинофильмов, настолько прочно и глубоко засели в наших головах, что очень непросто выкорчевать их оттуда. А сделать это необходимо, иначе, сигарета будет по прежнему обладать ценностью в наших глазах и мы, незаметно для себя, скатимся с выигрышной позиции человека, который освободился (или только планирует) от некой заразы, на позицию жертвы, добровольно лишившей себя поддержки и пр., а этого допускать никак нельзя.

Табачные компании давно разработали и успешно провели весьма агрессивную информационную кампанию по внедрению нужных им “знаний” в головы населения. Они быстро поняли, какую силу внушения имеет кинематограф и стали активно продвигать свою продукцию в нем, выплачивая гонорары актерам, сценаристам и продюсерам за появление сигарет в кадре.

И они появились у всех - у главных и второстепенных героев. Сигареты стали неотъемлемой частью имиджа везунчиков и явных лузеров, крутых мачо и доходяг, молодых и стремительных людей и уже убеленных сединами, неторопливых и степенных представителей старшего поколения.

Механизм убеждения зрителя в чем-либо довольно прост. Он построен на умении человека понимать, сочувствовать и сопереживать другому человеку, перенимать его опыт. Так уж мы устроены, что способны видеть реакцию другого человека и проецировать ее на себя.

При просмотре любого фильма, мы погружаемся в вымышленный мир, существующий только на экране, но его персонажам присущи мотивы, порывы и чувства, знакомые каждому из нас. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что увидев, как один из героев закуривает, оказавшись в сложной ситуации и выдыхает табачный дым с выражением явного облегчения, наш мозг, без какого-либо участия с нашей стороны, устанавливает связь между этими событиями и делает вывод, что сигарета помогает при стрессе.

Я не хочу сказать, что выражение облегчения на лице героя - лишь хорошо поставленная актерская игра и что он, будучи сам курильщиком, не испытывает этого чувства облегчения. Конечно, испытывает. Поэтому так натурально это и выглядит. Только мы, зрители, не понимаем, что блаженство и удовольствие на лице героя не от того, что проблема ушла, или причина стресса самоликвидировалась, а потому, что он только что утолил мучивший его никотиновый голод, порожденный предыдущими сигаретами.

Благодаря этой пропаганде, большинство людей (включая некурящих), убеждены, что они “знают” о некоторых “полезных” качествах сигарет, таких, как помощь при стрессе, или обезболивающее действие. И для того, чтобы избавиться от этих лживых и крайне губительных для нас с вами установок, мы должны помнить и думать об этом.

Постепенно нам удастся очистить наш мозг от этого обмана и мусора и тогда, поняв, осознав и приняв эту информацию, мы перестанем думать о сигарете, как о чем-то нужном, полезном и спасительном. А это, в свою очередь, позволит принять нужное нам решение и идти по жизни, смотря вперед и наслаждаясь ей, а не оглядываться постоянно с сожалением по “старым, добрым временам курильщика”.
​Доброе утро, дорогие друзья! Незаметно пролетели новогодние каникулы и вот, большинство из нас уже едет на работу в этот утренний час.
3 минуты