8490 подписчиков
Просто позовите своих друзей — и у вас уже будут первые подписчики!
Как я люблю подобные советы.
Вот создает компания страницу в соцсетях, канал на Ютубе или в Телеге, узнает, где взять аудиторию. А ей в ответ советуют позвать своих друзей, маму и кошку.
И что дальше?
А дальше будет один из двух сценариев.
1. Друзья скроют ваши записи и не будут их читать. Соцсети будут думать, что ваш контент унылый, раз он даже ядру аудитории не интересен — и порежут ему охваты. На Ютубе все работает аналогично. Основая масса подписчиков игнорит ваши видео — значит, и показывать их не надо.
2. Друзья будут смотреть все видео и лайкать все ваши посты, чтобы вам помочь. Ютуб и соцсети будут считать их ядром аудитории — и показывать контент людям, похожим на них. То есть — не вашей целевой аудитории, а хрен пойми кому. А еще у вас будет искажаться аналитика — потому что и на хороший, и на плохой контент вы будете получать одинаковую реакцию.
Оба варианта плохие. А есть ли какая-то польза?
Друзья что-то купят? Нет.
300 подписчиков в соцсетях служат каким-то мощным социальным доказательством крутости вашего бизнеса? Нет.
Сообщество не пустое, поэтому на него теперь будут активнее подписываться? Нет, никому нет дела до пары сотен ваших друзей в подписчиках.
Нету пользы. Звать друзей подписываться на медиа — это вредно. За исключением случаев, когда ваши друзья — и есть ваша целевая аудитория, конечно.
Еще больше полезных материалов — в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь → @molyanov_blog
1 минута
9 января 2023