81,5 тыс подписчиков
Всем привет, мои уважаемые друзья. Прошлый, 2022-й год стал достаточно трудным для российского автомобильного рынка. Во-первых, ассортимент моделей и производителей на нем существенно сократился, и произошло это по той простой причине, что многие из брендов отказались от своего официального позиционирования в нашей стране, попросту, уйдя, хотя остатки от их модельного ряда распродаются, до сих пор. Второй момент – из-за давления стран коллективного Запада многие логистические цепочки оказались разрушенными и это сделало невозможным поставки автокомпонентов, запчастей – в результате, локальное производство машин, попросту, остановилось. Более того, аналогичные затруднения испытали и отечественные изготовители – АвтоВАЗ, а также УАЗ. Но ситуация начала постепенно восстанавливаться, хотя и не так быстро, как того хотелось бы. Причем мы наблюдаем достаточно новое явление – стали появляться, как на дрожжах, новые российские бренды.
Скажем, начало было положено с возрожденной марки «Москвич» - произошло это весной 2022-го года и событие оказалось довольно громким. Оно неудивительно, ведь в советское время завод АЗЛК создавал по настоящему народные машины, которые полюбили за неприхотливость и выносливость при эксплуатации. Да и заявления властей были амбициозными.
Впрочем, в итоге оказалось, что новые «Москвичи», которые сейчас стоят и будут сходить со сборорчного конвейера – это лишь модели JAC с иными шильдиками. Но процесс пошел.
И, примерно, в одно и то же время запустился в работу липецкий производитель Evolute. Он выводит на рынок электрические седан i-RPO, а также кроссовер i-Joy. Опять же, в первом случае имеется ввиду ребрендинг четырехдверки от Dongfeng.
Ну а, в 2023-м году на подходе еще парочка примеров по части ребрендинга. Первый – это АвтоВАЗ, который под своим лейблом представит парочку моделей от китайских партнеров. Второй – это холдинг «АльфаТех» из Саратова и он в Энгельсе воссоздаст производство под российским брендом Alfarus.
Но что же будет выпускаться под ним? Многие подробности, пока что, держатся в секрете. Между тем, известно, что среди производимых моделей будет минивэн и его китайский клон – это FAW Bestune NAT.
В длину он растянулся на 4 метра 451 миллиметр. Что же, касается колесной базы, то она равна 2 метрам 850 миллиметрам. Отличительной чертой модели является практичный салон, который выполнен из материалов беспроблемной очистки. Ну а, в движение минивэн приводится электрическими силовыми установками, которые генерирует 130 или 190 лошадиных сил.
Пока что, планируется наладить выпуск электрокара из китайских машинокомплектов. Но позже, наладят и локальную сборку стекол, пластиковых элементов и части электронных узлов.
На мой взгляд, идея неплохая. Но всё будет упираться в цену. И, опять же, есть версия, что такая модель от «Альфарус» будет предназначена, в основном, для таксопарков.
А вам она нравится? Поделитесь своим мнением в комментариях.
2 минуты
9 января 2023
2140 читали