Найти тему
2336 подписчиков

NSU Ro 80

Это был автомобиль среднего класса с передним приводом, полуавтоматической коробкой передач и… роторным двигателем. Это был один из первых автомобилей с роторным двигателем, запущенный в серийное производство.
Автомобиль имел двигатель объемом всего 0,9 литра, но при этом мог генерировать 114 л.с. и 159 Нм крутящего момента. Учитывая эпоху, в которую он производился, это были более чем похвальные характеристики.
Производитель, представляя тогда роторный двигатель, утверждал, что 0,9-литровый роторный двигатель более эффективен, чем его поршневой эквивалент. У него также была более низкая вибрация, и ему было легче развивать обороты.
Хотя роторный двигатель был самым интересным компонентом этого автомобиля, у NSU Ro 80 была еще одна деталь, которая в наши дни устанавливается во многих современных автомобилях: полуавтоматическая коробка передач.
На бумаге NSU Ro 80 должен был стать самым продаваемым автомобилем всех времен. Однако все пошло не так, потому что производство этой модели в конечном итоге привело к гибели компании.
Почему? Потому что с их роторными двигателями многие NSU Ro 80 начали проявлять различные признаки отказа уже через 25 000 километров. На 50 000 километров NSU часто приходилось восстанавливать роторный двигатель.
У NSU Ro 80 был еще один недостаток — огромный аппетит. Немецкий седан потреблял около 14 литров бензина на 100 километров. Это не было хорошим показателем даже тогда, когда мир не оказался на грани нефтяного кризиса.
За 10 лет производства NSU Ro 80 получил почти 37 500 заказов. Это не особенно впечатляющая цифра, но многие эксперты по классическим автомобилям согласны с тем, что более крупные инвестиции в усовершенствование роторного двигателя могли бы удвоить объемы производства Ro 80.
1 минута
131 читали