Найти тему
3 подписчика

Спрос рождает предложение.


Именно эту последовательность я предлагаю использовать при разработке инновации. Жизнеспособная инновация должна быть решением конкретной потребности клиента, а не натягиванием "ужа на свирель".

Есть точка зрения, что наоборот, правильно сформулированное предложение может сгенерировать спрос. Это достаточно редкая история и больше относится к прорывным инновациям. А мы занимаемся, прежде всего, поддерживающими и предпринимательскими, у нас нет миллионов долларов для тестов.

Так, что если у вас есть крутая идея с кодировкой товарных атрибутов в блок-чейн, то основным вопросом будет: А есть ли на это спрос?
Какую боль и какого клиента решит эта инновация? Может быть эта боль есть, а может ее и нет, и такая инновация никому не нужна.

Другой пример: у вас есть склад в специфическом регионе, который надо заполнить товаром, чтобы окупить затраты. Инновацией, в данном случае, мог бы быть не сам склад, а технология поиска клиентов на этот склад и моделированием деятельности этого помещения. То есть, пока клиентов не нашли и теперь будем изобретать новый способ. И в процессе изобретения может поменяться представление о том, кто может быть клиентом, чем должен заниматься этот склад, и не поменяется ли вообще тип помещения.

Но сначала должен быть спрос, а уже потом ваше замечательное предложение.
1 минута