2358 подписчиков
Всего около полугода разделяет два поста в блоге компании Mojo Vision — и пропасть в настроении. В конце июня прошлого года руководитель компании не скрывал восторгов: он считал, что лично узрел (в прямом смысле!) будущее. Он попробовал на себе умные контактные AR-линзы, к созданию прототипа которых компания шла 7 лет.
Тогда об этом писали многие (да и я сам), и многие же (особо из числа адептов виртуальных миров) не скрывали восторгов на тему очередного померещившегося прорыва, который изменит мир.
Январский пост куда спокойней и грустней по тону, и пишут о нем сильно меньше. Тот же самый Дрю Перкинс объявляет, что компания сворачивает работы по созданию AR-линз и сосредотачивается на других внедрениях разработанной для них технологии микро-LED дисплеев. Коммерческие AR-линзы еще далеко и спрос на них не предсказуем, а деньги нужны сейчас, поэтому фокус — на монетизацию, а не на поиск очередного раунда финансирования. Поэтому же и три четверти штата сокращается: денег нет.
Как правильно замечает Axios,
A number of the most ambitious efforts in tech, especially around augmented and virtual reality, face challenges amid a slowing economy and a more difficult fundraising environment.
Вот так и выглядит венчурная зима, и она таки местами пришла.
1 минута
8 января 2023