17 подписчиков
НУЖНА ЛИ ВАМ РЕКЛАМА, ЕСЛИ ВЫ ИТАК В ТОПЕ?
Интересный факт, 40% бизнесов прогорают не в первый год, а на 3-5 годы своего существования. Почему так? Давайте разбираться.
Одна из основных причин, это изъятие денежных средств из оборота. Вот начали вы зарабатывать, вроде уже много времени компания работает как часы, доход увеличился, но вам захотелось больше. Денег. Себе! Идете и забираете у своей дорогой компании денежки на новую квартиру и тут начинается самое интересное, точнее печальное. Вам не хватает средств на то, на это, а компания должна расти, как минимум первые 7-10 лет! В итоге, прогорает.
Но сегодня мы остановимся на второй немаловажной причине, а именно, отсутствие бюджета на рекламу, точнее не отсутствие, а, как кажется на первый взгляд, ненужность.
Компания процветает, клиентов много и вроде вы даже в топе компаний, так зачем тратить бюджет на рекламу, когда итак все хорошо?
Яркий пример ответа на этот вопрос такие компании как Сбер или РЖД. Зачем таким крупным компаниям делать ребрендинг и рекламироваться везде и тратить миллионы на рекламу, если все равно мы будем, опять же казалось бы, пользоваться их услугами?
Ответ прост: прибыль, бренд и лояльность. Это три кита любой компании, над которыми нужно трудиться постоянно.
Также не забываем про конкурентов, которые есть в любой нише. И если например, у вас есть карта сбера, то сбербанку нужно, чтобы вы открывали у них вклады, заказывали дополнительные карты, брали через него ипотеку, ведь именно на этом и зарабатывает банк. А если, например, пособие по уходу за ребенком вы получаете на сбер, потому что так удобно и надо, а вклады у вас лежат в втб или альфе, то по деньгам сбер проигрывает.
Поэтому такие гиганты всегда работают над брендом, лояльностью и рекламируются везде, бесконечно придумывая новые акции и скидки. Чтобы про них не забыли и не сбросили со счетов!
Какие еще есть компании, которым, по вашему мнению не нужна реклама?
Фото взято с сайта: pikabu.ru/...amp
1 минута
8 января 2023