Найти тему
2305 подписчиков

💡 9 возможностей, которые открывает ОЦО для бизнеса


Общий центр обслуживания может дать бизнесу массу преимуществ. Какие именно, рассказал портал ICTONLINE:

1. Оптимизация количества сотрудников;
2. Уменьшение затрат на бизнес-процессы;
3. Повышение прозрачности бизнес-процессов и их управляемости;
4. Автоматизация рутинных действий;
5. Внедрение единой ИТ-системы;
6. Переход на сервисную модель. Например, компания не содержит в каждом своем филиале HR-менеджера, а передаёт эту функцию в ОЦО, сотрудник которого нанимает, развивает, удерживает и мотивирует работников;
7. Сокращение затрат на зарплату. Например, необязательно для ряда функций держать сотрудников в северных регионах, где зарплата выше. Проще передать процессы в ОЦО, который, как правило, находится в регионах с более низкой оплатой труда;
8. Оптимальное распределение имущественной собственности компании. «К примеру, персонал можно расположить на небольшой площади или задействовать другую рассадку, а также пользоваться инфраструктурой, предназначенной для всех», – пояснил портал ICTONLINE.
9. Использование гибридной модели в бизнесе, которая позволяет еще больше сэкономить. «В данном случае вместе с построением ОЦО определенное количество манипуляций передается на аутсорсинг. Непосредственно центр является заказчиком в отношении функций, переданных на аутсорсинг, либо трудится параллельно – исключительно по конкретным процессам», – рассказал ICTONLINE.

Узнать больше том, какие преимущества даёт бизнесу ОЦО, вы сможете 23-24 марта на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», где представители крупнейших компаний расскажут о своем опыте открытия и оптимизации и нюансах работы общего центра обслуживания.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
💡 9 возможностей, которые открывает ОЦО для бизнеса  Общий центр обслуживания может дать бизнесу массу преимуществ. Какие именно, рассказал портал ICTONLINE:  1. Оптимизация количества сотрудников; 2.
1 минута