Найти тему
1533 подписчика

В этом году мне нужно всего 7 клиентов.


Это если средний чек 30 000₽/мес. Если чек будет по 15 000₽ в месяц, то все 13-14. Можно было бы пойти в сторону увеличения среднего чека, но кто сказал, что маржинальность будет выше? Еще есть 2 проблемы:

 Низкий процент клиентов остается на долго. Был у меня тут опрос на тех, кому трафик с Яндекса для того, чтобы «попробовать». Таких много, но реальные вещи делаются годами. Так, у меня есть клиенты с которыми я 3-5 и даже все 9 лет!

 Таких клиентов сложней привлекать, а их кейсы трудно упаковывать. А всё потому, что не поставить, как обычно, точки А и Б, так как первая - это абсолютный ноль, где нет ничего, а вторая – когда работаем до сих пор и все при делах и деньгах.

На сегодня, типичная работа на потоке выглядит так:
«Клиент пришёл, клиент ушёл, ну и нах@й он пошел»
И это не самый привлекательный вариант.
Кстати, в контактике обратил внимание, что все сводится к одной схеме: «вот мой жирный, свежий, сочный кейс, хотите так же? Заплатите N денег и будет счастье»
.

Правда, когда дело доходит до дела, выполнения своих обещаний, то начинаются какие-то проблемы. И тут говорить про совпадение ожидание/реальность даже не приходится, только про разочарование.

Зачем тогда обещать то, что никогда не будет?

Сам сотрудничал с «крутыми лидгенщиками», администрировал их Лиды, а потом они «посыпали голову пеплом» и извинялись.

По всей видимости, потому, что рыночек хочет таких обещаний. Без них продажа не случается. И доводит до обмана, который реально никак не доказать.

Все будут говорить, что Лиды горячие, а заявки на крупные чеки, и, конечно же, прям рядом с вашим офисом. Да, такое бывает, но я видел очень много ниш, где все не так, если говорить про клиентов из интернета.

Вот в договоре написана гарантия 100 лидов за 30 дней. Каждый день по 3-4 штуки. Потом половина из них, оказывается, «не берут трубки», «телефон в сети не зарегистрирован» и «мне уже не надо» с «я просто спросить». Дай бог, чтобы математика сходилась, но, по факту, за 1 потенциальный контакт платится в 3-5 раз больше, чем обещается.

Нельзя же при продаже сказать, что лид стОит в 2-3 дороже «рыночных» предложений, без обоснования цены. Еще не каждый прочтет или выслушает (и примет!) это обоснование до конца. И некоторым «маркетологам» приходится формально выполнять свои обещания. Чтобы не заниматься излишними продажами.

Чаще всего, я работаю вдолгую с таким бизнесами и проектами, которые:
- не вчера открылись;
- не завтра закроются;
- не могут обходится без регулярного размещения ;
- понимают, что стоимость Лида не так важна, как регулярность их получения;
- понимают, что за «всем этим» надо кому-то следить и получать обратную связь;
- не хотят платить лидогенераторам, желая развивать именно свой «цифровой актив».

Если вдруг кто-то из тех, кто меня читает - понимает о чем речь, то возможно, Я именно тот, кто Вам нужен.

Маркетологи, директологи, таргетологи в VK постоянно что-то продают, просят подписаться на очередную рассылку. Отношение к такому «общению» соответствующее, то есть коммерческое.

Я понял, что так или иначе становлюсь в один ряд с ними, если начну тут просто продавать что-то. Продавать буду, но хотелось бы стать тем самым маркетологом, у которого можно спросить: «а вот этот вот, который обещает мне все то, что мне так нужно прямо сейчас, не врет ли часом?…

А у вас есть друг, который разбирается в рекламе? Или вы сами этот друг?
В этом году мне нужно всего 7 клиентов.  Это если средний чек 30 000₽/мес. Если чек будет по 15 000₽ в месяц, то все 13-14.
2 минуты
268 читали