104 подписчика
Упаковка бизнеса в социальных сетях, мессенджерах или на сайте очень важное действие.
От правильной упаковки напрямую зависят продажи, и то с чем ассоциируется ваш продукт. Упакованная страница в социальных сетях облегчает работу компании. Наблюдая за продуктом в социальных сетях у аудитории часть возражений уходит на второй план. Именно по обертке они составляют мнение о вашей компании.
Внешний вид - показатель качества.
Но чаще всего компании - это игнорируют или делают некачественно.
Для презентации компании с нужной стороны ваша упаковка будет состоять:
1. Из вашей экспертности, которая может быть прописана в абстрактных цифрах – опыте, наградах, проектах и так далее. Важно не врать своей аудитории. Иначе она может негативно среагировать и подпортить вам репутацию.
2. Из визуальной части, которая привлекает внимание своим дизайном.
Клиент относится лояльнее к бренду, у которого визуал полностью укомплектован. Имеется как запоминающийся логотип, доносящий до целевой аудитории ее идею, так и одинаковая визуальная подача всех публикаций в социальных сетях.
3. Из технической части, которая облегчает путь клиента.
Важна скорость загрузки сайта, адаптивность, юзабилити.
4. Из триггеров, которыми привлекаете внимание.
Например, если на вашем сайте человек проводит минуту и не знает что делать дальше, то у него всплывает окно, где предлагаете ему оставить свой номер телефона. А далее Ваш менеджер консультирует его бесплатно.
5. Из анализа своих ошибок и исправления их. Тем самым исключаете потери клиентов, а в совершенстве и прибыли. Анализ очень важен в любом бизнесе, ведь невозможно сделать что-то идеальное сразу. Нужно постоянно улучшать то, что уже сделано.
Грамотно к упаковке подходят большие компании, которые заказывают брендбук. В нем прописывают основное позиционирование и концепцию компании. С его помощью разрабатывают фирменный стиль и повышают узнаваемость. Именно от него зависит, каким голосом разговариваете со своей аудиторией. Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.
К сожалению, неупакованная группа, полноценно не работает. В ней нет информации о вас, как о профессионале.
Подробнее остановлюсь на упаковке бизнеса в социальной сети Вконтакте:
1. Обложка сообщества
Прямоугольный баннер говорит об услугах и показывает позиционирование. Имеется большой плюс в анимации и возможности чередовать разные баннеры на обложке.
2. Аватар сообщества
Маленькая круглая картинка, которую показывают в комментариях от лица сообщества и в сообщениях чатов.
3. Шаблон для картинки поста
Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюс к узнаваемости бренда.
4. Обложки товаров
Для удобства покупателей оформите обложки товаров. Используйте фирменные цвета и элементы.
5. Обложки меню
Упакованное меню показывает клиенту, какую важную информацию он найдет по кнопкам меню, вызывает доверие, а также можно использовать для призыва к целевым действиям - например, для подписки на рассылку сообщества или - для оформления заказа.
6. Обложки альбомов
Оформление обложки альбомов сделайте в том же стиле, что и всю группу. Установите на обложку продаваемый товар.
7. Вводная информация в описании сообщества
В раздел “информация” подробно пропишите вводные по вашей компании. Важно указать контактные данные, информацию о сайте и поставить на него ссылку.
8. Кнопка действия
Эта кнопка размещается рядом с кнопкой подписаться/вступить в группу. Через нее можно вести людей на ваши формы взаимодействия с подписчиками (анкету предзаписи, бланк заявки/заказа, рассылку полезных материалов, опрос клиентов и т.д.)
Оставайтесь с нами в следующих постах расскажем подробнее об ошибках в упаковке бренда.
3 минуты
6 января 2023