1 подписчик
Игры в которые бизнесмены играют с маркетологом
Есть классная книга Эрика Берна Игры, в которые играют люди
Система которая описана в книге, поможет избавить нас от влияния жизненных сценариев, программирующих поведение, научить меньше «играть» в отношениях с собой и другими, обрести подлинную свободу
В бизнесе, игры – это обычный сценарий большей части переговоров. Самая частая игра, которая происходит между маркетологом и собственником бизнеса. Это кто возьмем итоговую ответственность за результат. Есть 6 вариантов.
1. Нет лидов
2. Мало лидов
3. Достаточно лидов, но мало подходящих под описание потенциальных покупателей
4. Достаточно лидов и достаточно подходящих под описание потенциальных покупателей. Но нет продаж. Или продаж мало
5. Достаточно лидов, и достаточно подходящих под описание потенциальных покупателей. Продаж достаточно, чтобы отбить часть расходов (зарплату маркетолога)
6. Достаточно лидов, и достаточно подходящих под описание потенциальных покупателей. Продаж достаточно, чтобы окупить зарплату, расход на подрядчиков, рекламные бюджеты и еще есть дополнительный доход
И только в первом случае маркетолог действительно виноват. В 6 остальных вариантах маркетолог сделал работу.
1 минута
6 января 2023