Найти тему
49,8 тыс подписчиков

В стараниях приспособить электромобили к зиме некоторые весьма именитые фирмы прибегают к весьма экзотическим решениям. Да, законы физики на е-мобиле не объедешь, но почему бы их не использовать? Вот зачем тратить драгоценные киловатт-часы из батареи на обогрев всего салона, решили на ZF и предложили экономичную (о, да!) альтернативу в виде... ремня безопасности с подогревом. Это примерно как заменить ночевку в теплой квартире спальным мешком с электрогрелкой в промерзшей комнате. Какая-то сотня ватт вместо десятка киловатт и вам лично будет тепло.

Так и тут: тело согреет интегрированный в ремень маломощный подогреватель, зад и спину – спирали в сиденье, руки – руль с подогревом... Дарим идею: добавьте подогреваемые педали, чтобы не ездить в валенках.
А пока разработчики утверждают, что их ремень вместо печки позволит увеличить пробег аж на 15%.
Кстати, изобретателям пришлось повозиться, чтобы такой ремень мог как обычный накручиваться на катушку натяжителя. Но чего не придумаешь ради всеобщей электрификации и очень зелёного будущего!
В стараниях приспособить электромобили к зиме некоторые весьма именитые фирмы прибегают к весьма экзотическим решениям. Да, законы физики на е-мобиле не объедешь, но почему бы их не использовать?
Около минуты
7582 читали