1 подписчик
Лояльность - наше все или о том, нужна ли такая лояльность #retailexpert #loyalnost_nashe_vse
Когда-то уже давно и "в другой жизни" столкнулся я в Германии с лояльностью покупателей. Выглядела она примерно так: каждая семья за какими-то товарами ехала в магазины Aldi, за какими-то - в Lidl, что-то покупала премущественно в real. И никаких карт лояльности. Цены держались на определенном уровне. Ну а некое подобие конкуренции обеспечивало системное промо от каждого ритейлера.
А что у нас? Изначально мы полностью заимствовали опыт Запада. Ну не было в "Пятерочке" или "Магните" карт лояльности. И вот появились, как плод фантазии маркетологов. Последним сдался "Ашан". За пожалуй два года предъявления сей карты я получил 21 рубль бонусов! Не предъявить стремно, а ну как к карте привязаны скидки на промо, что многие ритейлеры и делают. В моей любимой питерской сети "Метрополь" сделали честнее, начисляют хорошо, но чуть месяц, другой не зайдешь к ним, все "сгорает". Ну и зачем все это? Зарплату отрабатывать разве.
Около минуты
6 января 2023