Найти тему

Как изменилось количество прослушиваний в 2022 году? И что ждет сферу подкастинга в 2023?


В конце старого года и в начале нового, принято подводить итоги и ставить цели на Новый год.
Подкаст-хостинг Mave* опубликовал сравнительную таблицу 2021/2022 на которой видно, что подкасты стали слушать (и создавать) значительно активнее, несмотря на все сложности 2022 года
11 579 000 прослушиваний подкастов за 2021, в 2022 году эта цифра составила 105 000 000.
32 200 выпусков подкастов загрузили на хостинг Mave в 2021 году, в 2022 году- 195 000
В 2021 новых пользователей (подкастов) было зарегистрировано на mave- 2 450, в 2022- 8 000

Эти цифры говорят о том, что не только растет количество слушателей подкастов, но и производство подкастов. И это кратный рост.
Поэтому производители подкастов и те, кто их популяризирует, говорят о том, что запускать подкаст сейчас самое время. Есть аудитория, свободные ниши, потребность в качественном контенте.
По подсчетам экспертов подкаст индустрии в 2023 году мы также увидим большой рост авторов и слушателей. Сейчас есть большой спрос на подкаст-реалити, поддерживающий контент (психология, эмиграция), тру-крайм и подкасты-расследования.

Также стоит отметить, что рекламодатели стали более лояльны к авторам контента и все чаще размещают рекламные интеграции в нишевых подкастах (от 500-1000 прослушиваний на эпизод).

*Информация из источника Mave.digital-платформы для подкастеров и рекламодателей
1 минута