17 подписчиков
Умом Россию не понять...
А именно русского человека.
Почему-то мое самое нелюбимое занятие- это выделять ца и потом ее сегментировать😩 Хотя это является основой для начала любой маркетинговой стратегии, ведь надо знать на кого настраивать рекламу и кому ее предлагать! Но что делать с "залетными птицами" - клиентами?
Меня всегда смущал фактор мировоззрения расходов русских😂 Порой логику покупательского поведения у русского человека проследить нереально. Кто-то может купить шубу за миллион, но ездить в ней в метро или продать квартиру и купить машину или накопить, купить дорогую машину, а она будет стоять под окном и ржаветь, потому что не на что будет ее заправить или починить🙈 Да, такие клиенты есть, но что о них нужно знать маркетологу?
Это косвенная ЦА, те самые "залетные птицы", которых мы не принимаем во внимание. Это пользователи, которые могут часами сидеть у вас на сайте и нажимать на ваши дорогие клики, переходя из рекламных объявлений, но ничего никогда не купят. Наблюдатели. И за это мы их винить не можем, но что делать дальше?
Выделять свою ЦА и правильно настраивать рекламу! Многие неопытные предпринимателя заявляют, что к их ЦА подходят все от 15 до 80 лет, например так любят говорить владельцы салонов красоты. Сомнительно, ведь если у вас чек за стрижку более 1000 рублей, бабушки и подростки к вам вряд ли обратятся. Таким образом, мы сужаем круг и у нас получается другая картина: мужчины и женщины в возрасте от 22 до 55 лет, среднего и выше средного уровня доходов.
В следующей статье, я расскажу как сегментировать ЦА и пример составления портретов! А пока подписывайтесь и следите за новостями!
Делитесь странными и непонятными покупками в комментариях😅
1 минута
6 января 2023