Ребрендинг всемогущий.
У каждой компании и/или продукта неизбежно наступает момент спада интереса к последнему.
Чтобы хоть как-то реанимировать оный компании частенько прибегают к ребрендингу/редизайну.
Конечно без внутренних изменений/улучшений продукта это скорее ремонт косметический по стоимости капитального, так как бюджеты выделяются просто феноменальные.
Вот и ВВС решились на срочные изменения. Результат вы можете видеть выше и заподозрить, что особо ничего не изменилось. На что участники распила бюджета знающие люди вам ответят, что изменения существенные и только так восприятие ВВС станет лучше.
Вот как по мне, эта цветовая гамма уж слишком никакая. Эдакий "белый снег, серый лёд". Вот если бы на сим фоне буквы были выписаны неровной жёлтой линией, это был бы хайп).
"Новый" логотип в стиле "50 оттенков серого" стоил бюджету космические 7 миллионов фунтов стерлингов, значит огромные откаты на свои счета ВВС-топы к Рождеству получили.
Лого же прекрасно гармонирует с трешовой новостной лентой канала.
Около минуты
6 января 2023