Найти в Дзене
Феминистки в ярости Все прогрессивные страны и их воюющие недовольные жизнью женщины в ярости от рекламы семейной жизни в Иране. Женщина не прислуга - вопиет эта масса. Вот с чего они решили, что в рекламе жена - прислуга? Да и вообще, реклама направлена на мужчин: дом наполняется жизнью, а жизнь смыслом, когда есть семья. Но людям, кому важнее "работать с лошадьми и видеть вымышленных друзей" этого не понять. #тренды Доброе утро!
2 года назад
Выпавшие из реальности Snapchat создали линзы дополненной реальности, чтобы "привнести виртуальной магии в реальную жизнь". В ролике эта магия граничит с приступом обострения шизофрении, если честно. Девушка так рада, что она "наконец-то сможет работать с лошадьми, а не людьми", что хочется спросить, что курил креативный директор Snapchat, когда лично создавал этот шедевр. Я понимаю, что художник так видит, а обидеть его может каждый, но блин....Конечно высока вероятность, что последний идентифицирует себя как-то иначе, как волшебную тварь может, тогда все более чем логично, но это прям пугает. Раньше такими приходами могли похвастаться ценители и знатоки специфичных психотропных веществ, но, как и время, зависимости тоже меняются. Стала важна возможность видеть своих выдуманных друзей (о, Боги!). Кстати, была у меня знакомая, что лошадей любила больше, чем людей. Вполне вероятно, она бы оценила возможность работать с кобылами. Но это не точно... #тренды #креатифф
2 года назад
Ребрендинг всемогущий. У каждой компании и/или продукта неизбежно наступает момент спада интереса к последнему. Чтобы хоть как-то реанимировать оный компании частенько прибегают к ребрендингу/редизайну. Конечно без внутренних изменений/улучшений продукта это скорее ремонт косметический по стоимости капитального, так как бюджеты выделяются просто феноменальные. Вот и ВВС решились на срочные изменения. Результат вы можете видеть выше и заподозрить, что особо ничего не изменилось. На что участники распила бюджета знающие люди вам ответят, что изменения существенные и только так восприятие ВВС станет лучше. Вот как по мне, эта цветовая гамма уж слишком никакая. Эдакий "белый снег, серый лёд". Вот если бы на сим фоне буквы были выписаны неровной жёлтой линией, это был бы хайп). "Новый" логотип в стиле "50 оттенков серого" стоил бюджету космические 7 миллионов фунтов стерлингов, значит огромные откаты на свои счета ВВС-топы к Рождеству получили. Лого же прекрасно гармонирует с трешовой новостной лентой канала.
2 года назад
ИКЕА - уйти, но остаться. Последние 9 месяцев мы наблюдаем как крупные бренды уходят громко и....возвращаются тихо на маркетплейсы, чтобы продолжить свой бизнес. Один из примеров - ИКЕА. Для меня это равно эпохе моего личностного становления. Будучи студенткой в Питере для меня ИКЕА была местом для отдыха душой, знакомства со скандинавским стилем и теплого дешевого супа с булочкой. Когда шведы заявили об уходе я прям намылила было веревку загрустила. Но после целого ряда стадий работы со стрессом я таки приняла этот факт. И вот именно тогда, когда я смирилась с необходимостью искать их товары на Авито (кстати, отличнейшее место), они вдруг вышли на Я.Маркет. После ряда поисков части товаров я вдруг поняла, что это не распродажа остатков складов, а вполне себе новая торговая площадка, правда, товары только производства РФ или стран, что не подпадают под санкции. Тут скажу только, что за наших я искренне рада, потому как работу людям сохранили, а такие как я - адепты "икеюшки"- так же могут порадовать своего внутреннего сине-акулафила. Вопрос только - кто зарабатывает? И почему-то есть странное ощущения, что это опять наедалово...
2 года назад