2 подписчика
Посредник/Beurokeo 🇰🇷
(2022, реж. Хирокадзу Кореэда)
"Сотрудники приюта для новорожденных решают продать ребенка и заработать на этом, к ним приоединяется мать ребенка. Все бы прошло хорошо, если бы за ними не вела слежка полиция"
Японец Хирокадзу Кореэда в первые снимает кино в Южной корее с местными актерами и командой, но приходит с уже любимой темой, проносящийся через всю его карьеру - семейно-социальные проблемы. И рассказывает про это в свежей картине, выигравшей две каннские пальмы совершенно прекрасно, но только на 70 процентов.
Всё, что касается основной линии похождений главных героев на своем микроавтобусе мне дико понравилось. Это трогательно, местами смешно. Улыбка не сходит с лица, смотря на приключения Сон Кан-хо, Кан Дон-вана, маленького Хонджина и удивительно красивой Ли Джи-ын.
Получилось приятное роуд муви с казалось бы, сложной темой - ненужные дети, аборт, родительская ответственность. Легкое кино где похитители и продажники детей ≠ плохие люди, делают они это с благими намерениями, а у молодой матери, бросившей ребенка тоже были веские причины для этого. И это не кажется оправданием плохих поступков, а скорее о другой стороне монеты и о том, что у всего есть ясный мотив.
Это хорошая часть фильма. К сожалению, есть еще вторая.. с абсолютно ненужной детективной линией (в которой ноль детектива) и мафией, у которой нет логичного завершения арки. Эти второстепенные истории лишь заполняют хронометраж до 2-х часов, вырежи эти 30 минут и было бы идеальное, ламповое приключенческое кино по духу напоминающий, наверное, "Маленькую мисс счастье".
Но что есть, то есть. В основном хорошо, смотреть не обязательно, но посмотрев - не пожалеете, точно.
1 минута
5 января 2023