47 подписчиков
Unity Deque
Для разминки написал коллекцию Deque (Double-ended Queue) и вынес в пакет. Она бывает полезной для операций где нужно быстро добавление удаление из начала или из конца и важен порядок. В отличии от классической реализации таких очередей она опирается не на массив, а на LinkedList, который позволяет делать по сути всё тоже самое. Только Deque с чуть более привычной сигнатурой класса для очереди и ограничениями доступа. Dequeue, Peek и так далее. Ну в общем требование добавление и удаление из начала и из конца в О(1) соблюдено. Как и отсутствие доступа к ненужным операциям (доступ к вершинам связанного списка). Так как коллекция возвращает везде только значения.
Да, можно было избежать дублирования кода, написать обощающие методы. Но когда пишутся свои коллекции лучше писать с дублированием, чтобы просто код был оптимальнее и не делал лишних проверок.
#репозитории
Около минуты
5 января 2023