Найти тему
193 подписчика

🔗 UTM-генератор ссылок: новый инструмент в Промысле


Проблема: не всегда понятно в какой соцсети люди охотней или больше переходят по ссылкам. Возможно, не всегда понятно, что вот этот пост собрал кучу лайков, но три перехода, а другой пост с 10 лайками — 30 переходов. Чтобы делать верные выводы — нужна аналитика. Многие сторонние сервисы не хранят у себя помеченные ссылки, поэтому сложно вспомнить, какую ссылку ты и как сократил. Можно вести гугл-табличку, но это муторно.

Решение: ЮТМ-метки помогают отследить эффективность переходов из соцсетей для проекта. При этом сразу же в Ноушене можно будет посмотреть историю сокращения ссылок. Чтобы ссылки не были громоздкими — внутри список из пяти сервисов для сокращения ссылок.

Сколько стоит: бесплатно.

Где забрать: https://nosens.ru/start/prmsl/
🔗 UTM-генератор ссылок: новый инструмент в Промысле  Проблема: не всегда понятно в какой соцсети люди охотней или больше переходят по ссылкам.
Около минуты