17 подписчиков
ПЕРСОНАЛ КАК БРЕНД
Если говорить о продажах, то строго говоря они делятся на два типа: услуги и товары.
Сегодня будем говорить про услуги.
Владельцы отелей, массажных салонов, ресторанов и кафе внимание! Инфа сотка, для вас😂
Одна из немаловажных вещей, в которые стоит вкладываться предпринимателям, которые продают услуги - это персонал.
Возьмем, к примеру, отель. Кроме красивого интерьера, вкусной еды и большого бассейна люди ждут настроения. Мы ведь знаем, что маркетинг-это продажа эмоций и впечатлений. Таким образом, ltv компании создает персонал этого отеля в том числе. И представим, что официант на ужине в отеле был недружелюбен и неулыбчив, а возможно, агрессивен. И так как сейчас модно отдыхать в разных загородных отелях и конкуренция растет, этот же клиент приезжает в другой, похожий отель. Бассейн там меньше, но официанты, управляющие, аниматоры настолько вежливы и внимательны, что как ни крути, клиент выберет отель, где ему оказали больше чести! ЧСВ, читать чувство собственной важности, никто не отменял.
Вывод: первый отель лишился постоянного клиента, который также вряд ли порекомендует его друзьям. Второй его приобрел и скорей всего по рекомендациям приедут новые клиенты, в привлечение которых вы не вложили ни копейки.
Вывод №2: вложение в команду отеля- это вложение в дальнейшую прибыль компании и имидж бренда.
Поделитесь историями из отелей, которые вас расстроили? Можно с явками и паролями🤭
#маркетинг #стратегияразвития #маркетологмосква
1 минута
5 января 2023