Найти в Дзене

5+2=7

6+3=9
5-3=8
Часто встречающийся тип ошибок у детей в начальной школе. Учитель в таком случае жалуется на невнимательность, родитель удивляется ошибкам, ведь ребёнок прекрасно считает. Ребёнок тоже не понимает,как так получилось, и обычно очень расстраивается из-за таких ошибок. С точки зрения нейропсихолога, это ошибка регуляторного характера. Для развития регуляции можно использовать несколько базовых инструментов:
- метод наступивших последствий. Например: собираясь на улицу строить снеговика, забыл перчатки. Вышел на улицу, руки замёрзли, пришлось возвращаться за перчатками. Да, это не всегда удобно, но действенно и важно для развития регуляции.

Продолжение в карусели ➡️

#Нейропсихология #игрынасчет
Около минуты