2357 подписчиков
Aquila - исчезнувший автобренд.
Aquila (ее полное название было "Società Anonima Aquila Italiana") была основана Джулио Парравичини и Чезаре Каппой в 1906 году в Турине. Каппа, молодой инженер, уже изучал к тому времени верхние клапаны и алюминиевые поршни, и когда их первый автомобиль появился на автосалоне в Турине в 1906 году, он включал в себя множество передовых технологий.
Несмотря на хороший прием, внезапная смерть Парравичини в 1907 году (до того, как они построили серийный автомобиль) столкнула компанию с финансовыми проблемами. Они были разрешены только в 1909 году, когда один из банков, передавших компанию в конкурсное управление, погасил все ее долги и дал компании новый шанс. Сын владельца банка, некий Джованни Марсалья, интересовался автомобилями, а также был автогонщиком и стал работать в компании.
В том же году началось производство трех автомобилей, двух с четырехцилиндровыми двигателями и одного с шестицилиндровым агрегатом. В 1912/13 году в модельный ряд поступили еще три автомобиля. Все эти автомобили, от первого до последнего, были разработаны компанией "Cappa" с постоянно растущим числом технических инноваций, включая верхнее расположение клапанов, трубчатые шатуны, коленчатый вал со сферическими подшипниками, алюминиевые поршни и многое другое. Автомобили оказались очень популярными, а также добились многочисленных успехов в автоспорте в 1910-1914 годах, включая Тарга Флорио, Парма-Поджо ди Берченто, Мон-Венту, Джиро ди Франсия и другие.
Однако после начала первой мировой войны производство перешло на автомобили для военных и авиационные двигатели. В 1916 году Каппа ушел в Fiat, в 1917 году сын банкира погиб, испытывая новый самолет, а в 1917 году компания была поглощена SPA. Общий объем производства с 1909 по 1917 год составил около 1500 автомобилей.
1 минута
2 марта 2023