12,4 тыс подписчиков
Доброе утро, страна!
Надеюсь, новогодний отдых идёт по плану и хорошо.
Про свой и своих близких только намекну: например, Селигер - очень красивое место.
А в Москве вечерами после НГ фантастически лампово.
В прямом и переносном смысле.
Ну а теперь к делу, к так нам всем любезному (надеюсь) рынку недвижимости российской.
Многие сегодня отложили свои покупки жилых и нежилых метров, и ждут понижения цен.
А многие, как и я, ничего не ждут. Это намёк, кстати.
Наблюдают жизнь во всех её проявлениях, плюс иногда делают выводы.
Но вот нам всем на заметку про то, как видят сегодня эксперты и журналисты из довольно известного журнала
нашу реальность. Уже совсем без намёков.
Журнал "Деловой мир" сообщает:
"Турбулентность на первичном и вторичном рынках недвижимости в РФ не угасает.
После кратковременного спроса в начале марта рынок продолжает трясти.
При этом эксперты Kokoc Group (а что, интересное название, как вам? - прим. автора) отметили, что
(и тут внимательно читаем буквально по словам) правильное построение маркетинга любого девелоперского проекта позволит реализовать строящуюся недвижимость в необходимом объёме по максимально возможным ценам".
Конец цитаты.
Ай, молодцы.
Любого проекта, Карл! Даже в голом поле, на морковкиных заговеньях - не сомневайтесь, смогут кое-кому впарить.
В "необходимом объёме" и по "максимально возможным ценам".
Главное, всё "правильно построить". И в очередной раз сможем в необходимом объёме провести этих наших клиентов буквально вокруг пальца. А то что они там возомнили себе.
Мы тут профи, покруче будем любого покупателя.
Уже годами наработанных уловок, фишечек и прочего у маркетолухов-рекламологов сегодня полно.
И дамы и господа уже набили свои руки и всё прочее, что им надо, и вполне себе уверены в своих силах.
Вообще, некая лакировка действительности и фактически обман, что за ней стоит - это уже целый тренд в недвижимости у нас в стране в последние годы.
Один хоумстейджинг чего стоит. Ведь буквально в переводе это - "инсценировка дома".
Смысл слова "инсценировка" думаю понятен...
Но об этом как-нибудь в другой раз.
Будьте в курсе и учитывайте изложенное при покупке чего-либо у застройщиков в ближайшие годы.
Сейчас они уже запускают свою маркетинговую "шайтан-машину" на полную мощность.
Так что все красивые картинки и обещания будущих "садов через четыре года" предлагаю сразу делить даже не на 2, а на десять.
Как-то так.
1 минута
5 января 2023
348 читали