Найти тему
1806 подписчиков

Почему в СССР не очень ценили мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Детство и юношество советского человека всегда ассоциировались  с летними каникулами в деревне. Это было то место, где впервые мальчишки пробовали себя в роли водителей- в начале катались на велосипедах, потом  на мотоциклах, а уже потом на авто.  Ребята более состоятельных родителей могли позволить колесить на собственном мотоцикле, рассекая бездорожье ночных улиц деревни и соседних  сел. Это было очень круто и престижно. Для любителей мотоциклетного вида транспорта в СССР много было  всяких предложений. Для широкого числа потребителей, пожалуйста, отечественные мотоциклы.
В частности, линейка ИЖ, была востребована. Но среди неплохих версий, была одна модель, которую  не любили люди. Это был  ИЖ Юпитер-4.  Он имел  2-х цилиндровый двигатель объемом 347 кубических сантиметров, мощностью 28 л.с. Проблемой был двигатель со слабым коленвалом,  который быстро выходил из строя. Коробка передач  мотоцикла полуавтоматическая с четырьмя передачами. Мотоцикл  мог набрать скорость до  125 км/ч.
Внешне ИЖ Юпитер-4 был ярким и современным, обладая неплохими техническими характеристиками. Да и по цене он был по карману многим любителям. Уже первые поездки на данной технике вызывали у людей негодование и недовольство. Причиной этому послужил ненадежный  двигатель. Также отмечались частые проблемы с электропроводкой. Но несмотря на это,  его покупали и на нем катались. В каждом дворе, в каждом селе были подобные мотоциклы.
1 минута
1822 читали