Найти в Дзене

Авто звонок.

Здравствуйте. Мы занимаемся продажей франшиз. Ранее Вы обращались к нам… И прочий текст можно услышать в трубке телефона. Ужасный инструмент маркетинга согласись?
А ужасный ли?

Я как-то работал с клиентом, который занимается химчисткой мебели. У него цена привлеченного клиента обходилась в 2 раза дороже чем он зарабатывал на этом клиенте. И услуга у него разовая. Химчистка мебели – это не химчистка одежды и не клининг, который нужен постоянно.

Текст авто звонка звучал так:
Здравствуйте, меня зовут Денис. Моя компания занимаемся выездной химчисткой мебели и ковров. Ранее Вы обращались к нам за услугами химчистки. Сейчас у нас проходит предновогодняя акция! Сушка мебели в подарок при заказе услуг! У нас 3-х этапная технология чистки с гарантией сохранения цвета и структуры материала. А также фиксированные цены. Это был автоматический звонок. Извините если побеспокоил Вас. Если Вы положите трубку - этот звонок больше не повторится. Но если, Вы хотите получить расчет стоимости химчистки и воспользоваться новогодней акцией - нажмите единицу. Всего Вам доброго. И поздравляю Вас с наступающим новым годом.
Звонок мы делали по базе клиентов 6000 человек.
Получили 24 заказа, отбили вложенные деньги и заработали в 6 раз больше, чем потратили на рекламный бюджет и оплата работы маркетолога. Вот еще ниши в которых запускали авто звонки:

Боксы для майнеров
Кухни и мебель
Подбор персонала
Продажа постельных наборов
Банкротство физических лиц
Строительство домов
Подбор автомобилей
Оклейка автомобилей
Ремонт квартир
Курьерские услуги для бизнеса
Продажа песка и щебня

Мы периодически используем авто звонок для привлечения клиентов на маркетинговые услуги. Из всех источников 1 из самых выгодных источников.
Авто звонок. Здравствуйте. Мы занимаемся продажей франшиз. Ранее Вы обращались к нам… И прочий текст можно услышать в трубке телефона. Ужасный инструмент маркетинга согласись? А ужасный ли?
1 минута