Найти тему
10 подписчиков

✏️ Интересно посмотреть аналогии между ушедшим 2022г. и 2014г. в части поведения потребителей на фоне международного давления на экономику РФ.


▫️Потребители крайне быстро реагируют на какие-либо изменения в экономике. Так уже на 11 неделе и в 2014 и в 2022гг. (первые заявления о санкциях в обоих годах) показатели среднедневной аудитории ТЦ начали быстро снижаться.

▫️Mall Index ТЦ Москвы по итогу периода 1-10 недели в 2014г. был сопоставим с уровнем 2013г., по итогу 2022г. был на 5% выше уровня 2021г.

▫️За период с 11 недели до конца 2014г. снижение Mall Index к аналогичному периоду 2013г. составило 7%, а в целом по итогам года 6%.

▫️При этом, 2022г. за период с 11 недели до конца года снижение к прошлому году составило 10%, а всего за год 7%. Надо сказать, что снижение по итогу года могло быть сильнее, но было несколько компенсировано хорошим началом года и эффектом низкой базы в ряде периодов 2021г. из-за вводимых ограничений, ввиду вспышек covid-19.

#mallindex #аналитика #торговыецентры
✏️ Интересно посмотреть аналогии между ушедшим 2022г. и 2014г. в части поведения потребителей на фоне международного давления на экономику РФ.
Около минуты